9:00—18:00
ежедневно

Вопрос - ответ

- Как перевести с сухого корма?

- Каким должен быть размер порции

- Обязательные продукты в суточной пайке

- Ошибки

- Признаки лишнего веса

- Почему собаке НЕ нужно варить мясо?

- Как правильно кормить собаку костями?

- Сколько воды необходимо собаке ежедневно?

- Сколько раз в день нужно кормить собаку?

- Можно ли кормить собаку замороженным мясом?

Ответы на все эти вопросы смотрите в разделе Как кормить

***

Нужно ли мне дополнительно промораживать мясо, купленное в интернет-магазине Натуралка?

Как правильно размораживать мясо для собак?

Сколько времени можно хранить размороженное мясо в холодильнике? 

Как правильно кормить собаку натуралкой? 

Чем интернет-магазин Натуралка отличается от прочих магазинов мяса для собак?

Как упакована продукция интернет-магазина Натуралка?

***

- Я сделал(а) заказ. Когда мне перезвонят?

Как узнать стоимость доставки?

В какое время можно получить заказ?

- Могу ли я заказать доставку «день в день»?

Курьер не смог доставить мой заказ / я не смог(ла) получить товар. Что делать?

- Возможен ли самовывоз из интернет-магазина Натуралка?

Как проверить заказ перед покупкой?

Могу ли я оплатить свой заказ на сайте?

Почему я не могу положить в корзину то количество товара, которое хочу?

Как я могу дополнить свой заказ?

Как вернуть товар ненадлежащего качества?

Как вернуть товар надлежащего качества?

***

Я сделал(а) заказ. Когда мне перезвонят?

→ После заказа на сайте - в течение часа (в рабочее время с 9.00 до 18.00) вы получаете электронное письмо с информацией о запланированной дате и времени доставки. Как правило, мы доставляем в течение 1-2 дней. Если заказ сделан в нерабочее время магазина, то письмо ожидайте в первый час работы, то есть с 9.00 до 10.00.

 Накануне дня доставки – вечером – мы звоним вам для согласования конкретного временного интервала. Обычно это три-четыре часа. Например, с 12.00 до 16.00 или с 18.00 до 22.00. Могут быть и другие интервалы.

 Наши курьеры в согласованное время доставляют еду премиального качества прямо до вашего холодильника и обязательно звонят перед доставкой примерно за полчаса.

→ Если вам не перезвонили сегодня, значит, ваша доставка не завтра

→ Если до вас не смогли дозвониться, вам отправляется СМС или письмо о данном факте

Как узнать стоимость доставки?

- Зайдите в раздел Доставка и оплата

- Посмотрите условия для доставки, введя свой адрес в поле для ввода. Стоимость доставки зависит от вашего адреса

- Мы доставляем бесплатно при заказе на сумму от 1500 руб. по Москве в пределах МКАД, а также в отдельные районы Мытищ, Королева, Ивантеевки, Пушкина, Щелкова. Подробнее о бесплатной доставке в другие населенные пункты смотрите в разделе Доставка и оплата 

В какое время можно получить заказ?

- Служба доставки работает ежедневно без выходных с 8.00 до 23.00

- Накануне дня доставки с вами свяжется менеджер, чтобы согласовать определенный временной интервал, в который курьер привезет ваш заказ - например, с 19.00 до 22.00, или с 15.00 до 18.00. Внимание, интервал в вашем случае может быть другим!

- Курьер всегда звонит перед доставкой примерно за полчаса

- Если курьер не дозвонился до вас, а адрес доставки находится достаточно далеко, курьер к вам не поедет. Доставка переносится на другой день, который обговаривается отдельно

- Доставка к точному времени (например, только в 15-00) не осуществляется

- При планировании маршрута курьера учитываются интересы большинства

- Если курьер задерживается в пути, об этом он (или менеджер) предупредит вас заранее по телефону либо по СМС. Задержки вызваны пробками и неблагоприятными погодными условиями. Поверьте, мы прикладываем максимум усилий, чтобы доставить ваш заказ как можно скорее

Могу ли я заказать доставку "день в день"?

Да, заказ может быть доставлен вам в этот же день, если будут одновременно соблюдены два условия:

1. Заказ сделан до 08.00

2. Ваш адрес удачно ложится в ранее утвержденный маршрут курьера

Курьер не смог доставить мой заказ / я не смог(ла) получить товар. Что делать?

- Если курьер не дозвонился до вас, доставка переносится на другой день, который обговаривается отдельно. В этом случае, даже если заказ подразумевает бесплатную доставку, в следующий раз доставка оплачивается покупателем по тарифу, соответствующему адресу доставки. Подробнее о тарифах – на странице Доставка и оплата

- Если курьер задерживается из-за пробок или неблагоприятных погодных условий, об этом он (или менеджер) предупредит вас заранее по телефону либо по СМС. Вы вправе перенести доставку на другой день, который обговаривается отдельно в рабочее время менеджеров. На итоговую сумму перенос заказа в данном случае не влияет

Возможен ли самовывоз из интернет-магазина Натуралка?

Да, самовывоз возможен ежедневно без выходных со склада в городе Королёве по согласованию с менеджером

Как проверить заказ перед покупкой?

Пожалуйста, проверяйте ваш заказ при получении! 

1. Осмотрите упаковку, убедитесь в ее целостности 

2. Проверьте комплектацию 

3. При отсутствии претензий распишитесь в Маршрутном листе курьера. Своей подписью вы подтверждаете, что приняли товар надлежащего вида и в полной комплектации 

Могу ли оплатить свой заказ прямо на сайте?

Да, это легко и просто с нашим надежным партнером - платежным сервисом Яндекс.Касса

Вы можете оплатить ваш заказ с помощью:

- Банковской карты Visa, MasterCard, Maestro, МИР

- Электронных денег WebMoney и Яндекс.Деньги

- Клиенты Сбербанка могут оплатить свой заказ с помощью СМС

- Бонусными баллами. Подробнее об этом читайте в разделе Бонусы

В корзине после нажатия на кнопку ПЕРЕЙТИ К ОПЛАТЕ вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Яндекс.Кассы, где вам нужно будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту вам будет направлен электронный чек

Почему я не могу положить в корзину то количество товара, которое хочу?

Если сайт «не даёт» положить в корзину нужное вам количество товара, это значит, что вы «упёрлись» в остаток и товар на вас закончился

Как я могу дополнить свой заказ?

Если вы что-то забыли положить в корзину, а заказ уже оформили, дополнить или исправить ваш заказ можно будет во время согласования доставки с менеджером по телефону.

Также вы можете сделать еще один (два, три…) заказа, указав в поле для комментариев, что нужно объединить ваши заказы. При этом за доставку придется платить только один раз (если, конечно, она у вас не получится и вовсе бесплатной).

Как вернуть товар ненадлежащего качества?

1. Если в момент получения вы обнаружили, что товар не соответствует заказанному, вы вправе отказаться от его приобретения - достаточно вернуть товар курьеру, без оплаты его стоимости и стоимости доставки 

2. Если претензия возникла после приемки товара, вы имеете право на его замену или возврат в установленном порядке согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в течение 7 дней, не считая дня покупки, при наличии у вас накладной из нашего магазина

3. При возникновении претензии, необходимо:

-  Прислать письмо на почту naturalka.support@ya.ru с темой письма «Возврат» с описанием причины возврата и фотографиями, иллюстрирующими причину обмена / возврата

- Наши менеджеры в рабочее время обязательно свяжутся с вами для решения проблемы

Как вернуть товар надлежащего качества?

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 дней

1. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. 

2. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

3. При возникновении претензии необходимо:

-  Прислать письмо на почту naturalka.support@ya.ru с темой письма «Возврат» с описанием причины возврата и фотографиями, иллюстрирующими причину обмена / возврата

- Наши менеджеры в рабочее время обязательно свяжутся с вами для решения проблемы

Нужно ли мне дополнительно промораживать мясо, купленное в интернет-магазине Натуралка?

Нет. Вся продукция, представленная в нашем магазине, хорошо проморожена

Как правильно размораживать мясо для собак?

Процесс замораживания не вредит мясу, если разморозить его правильно.

Самый лучший способ – размораживание в холодильнике. Если вы с вечера оставите лоточек с нашей продукцией в холодильнике (не в морозилке), мясо должно разморозиться к утру-обеду следующего дня.

Еще один способ - размораживание в воде (которая передает тепло в 20 раз быстрее, чем воздух). Но в какой воде лучше всего размораживать – в теплой или холодной?

Рекомендуется размораживать мясо в холодной воде… даже ледяной, поскольку при этом мясо остается холодным, не теряет свежести и одновременно размораживается.

Если вы размораживаете мясо в теплой воде, поместите его в водонепроницаемый пакет, поскольку теплая среда увеличивает скорость размножения бактерий.

Если вы размораживаете мясо, скажем, в раковине, не держите его на воздухе дольше двух часов, чтобы не создавать благоприятную почву для размножения микроорганизмов.

 Но иногда мясо нужно разморозить очень быстро. Для этого подойдёт современная кухонная техника:

 - Микроволновая печь

- Мультиварка

- Духовка

Как разморозить мясо в микроволновке, объяснять, пожалуй, долго не надо. Вы просто должны поставить лоточек в микроволновку, накрыть крышкой и включить режим размораживания.

Для размораживания в мультиварке нужно установить режим «пар» и выложить мясо в пароварку на 8-10 минут.

Но как разморозить мясо в духовке и при этом его не испечь? – Для этого устанавливаем в духовке температуру 30 градусов, но не выше – иначе мясо покроется румяной корочкой, а внутри будет сырым.

Сколько можно хранить размороженное мясо в холодильнике? - Считается, что двое суток – это максимальный срок хранения.

Сколько времени можно хранить размороженное мясо в холодильнике?

Считается, что двое суток – это максимальный срок хранения

Как правильно кормить собаку натуралкой?

Всё о кормлении мы собрали на отдельной странице на нашем сайте. Заходите в раздел Как кормить и вы узнаете:

- Почему собаке НЕ нужно варить мясо?

- Как кормить собаку по дням недели?

- Почему нужно чередовать мясо и субпродукты?

- Что входит в стандартный суточный рацион собаки?

- Как правильно делать замены в рационе собаки?

- Почему очень важно соблюдать режим кормления?

- Сколько воды необходимо собаке ежедневно?

- Сколько раз в день нужно кормить собаку?

- Как грамотно перевести собаку с одного рациона на другой?

- Какими должны быть порции?

Эта библиотека знаний регулярно пополняется. Следите за обновлениями в наших сообществах в социальных сетях!

Чем интернет-магазин Натуралка отличается от прочих магазинов мяса для собак?

7 причин сделать заказ у нас:

1. Мы даем абсолютную гарантию: никакого тухлого мяса! Вся продукция, будьте уверены, без консервантов, ароматизаторов и красителей! Собственное производство позволяет нам контролировать качество. Загляните на экскурсию в наш цех!

2. Наши цены на порядок ниже, чем в магазине для людей, а качество такое же! Убедитесь в этом, сделав пробный заказ.

3. У вас есть возможность бесплатной доставки по Москве и Московской области 

4. У нас очень удобный лоток с крышкой, который позволяет хранить мясо в холодильнике вместе с остальными продуктами и не испачкать руки. Всё аккуратно и красиво упаковано. В стандартную морозилку таких лотков влезает 15-18 штук. На эти лоточки наклеены подробные этикетки с информацией о дате производства и калорийности.

5. Вы можете оплатить ваш заказ прямо на сайте

6. Вы можете совершать бесплатные покупки с помощью бонусов

7. Вы можете вернуть любой купленный товар по любой причине

Как упакована продукция интернет-магазина Натуралка?

У нас очень удобный лоток с крышкой, который позволяет хранить мясо в холодильнике вместе с остальными продуктами и не испачкать руки. Всё аккуратно и красиво упаковано. В стандартную морозилку таких лотков влезает 20 штук (10 кг).

Некоторую продукцию, например, уши, хвосты или овощи, мы упаковываем в zip-пакеты. Это полиэтиленовые пакетики разной величины с застёжкой. Плотный полиэтилен и застёжка ZIP-LOCK позволяют многоразово использовать zip-пакеты.

На всю продукцию наклеены подробные этикетки с информацией о дате производства.